Новые рецензии
Суперсемейка 2«Суперсемейка-2» — детский мультфильм, в котором одновременно сочетаются совсем не детские вопросы, но в красивой и яркой подаче, полной...Читать рецензию
Хан Соло: Звёздные Войны. ИсторииЗнаете, я, как человек, выросший на Диснеевских мультиках и принцессах - вероятно, с детства привыкла к потрясающему качеству, проработанности сюжетов...Читать рецензию
Мстители: Война бесконечностиГрандиозный! Эпохальный! Феерический! Кульминационный! - именно такими словами хочется описать этот фильм. Когда 2,5 часа экранного времени пролетают за...Читать рецензию
Все рецензии
Рецензии
22.05.2018

Хан Соло: Звёздные Войны. Истории

Знаете, я, как человек, выросший на Диснеевских мультиках и принцессах - вероятно, с детства привыкла к потрясающему качеству, проработанности сюжетов и миров этой киностудии. И так это и осталось, собственно, и сейчас, но, увы, только в мультипликации.

Что же касается производства фильмов, то тут уже начинаются явные проблемы... Я уж не знаю, с чем это связано: с отсутствием ли новых идей для съёмок, недостатком бюджета, плохой рекламой или актёрской игрой, не очень сценаристами, только части из перечисленного или же всего и сразу. Да, первая мысль, которая возникает "у тебя просто прошло детское восприятие мира", но нет же... Стоит только вспомнить несколько картин Disney за последние несколько лет и уже задаёшься вопросом "и что? скажете, что у всех одновременно пропало детское восприятие?":
"Оз: Великий и Ужасный" - сборы всего в 2 раза больше, чем бюджет, считайте - провалился в прокате. Вероятно, нынешнее поколение не очень-то любит "этот мир", как дети 80-90-х, т.к. сейчас есть другие яркие представители детской литературы, однако игра Милы Кунис в фильме действительно была ужасна.
"Джон Картер" - провалился в прокате. На российском рынке никто и не знал, кто это такой, так как у нас и книга-то не выходила, в отличии от англоязычного мира. Однако, только в России сборы были хорошими, просто ввиду того, что наш народ любит блокбастеры.
"Одинокий рейнджер" - провалился в прокате. Фильм был с хорошим актёрским составом, достаточно весёлый, однако не вышел каменный цветок.
"Земля будущего" - провалился в прокате. Тут история примерно такая же, как с "Джоном Картером", хотя у первого хотя бы была книга перед экранизацией.
"Трон: Наследие" - опять же, сборы в 2 раза больше, чем бюджет, что говорит о том, что фильм провалился в прокате.
"Алиса в Зазеркалье" - провалился в прокате.
И этот список можно продолжать и продолжать. Казалось бы, вот есть Disney - кинокомпания, позиционирующая себя на рынке как "самая-самая" основная и главная, вот есть прямой "самый-самый" конкурент - Worner Broz. Ну, так, если вы "самые-самые", то и снимайте "самые-самые" лучшие фильмы, но нет же - в последние несколько лет Disney и Worner соревнуются в том, у кого из них больше фильмов в прокате провалится.

Несколько из многого, что у Disney действительно вышло хорошо, это "Золушка", "Малефисента", "Красавица и чудовище" и "Пираты Карибского Моря", где только последние имеют свой собственный оригинальный сюжет, а не сняты по книжному лекалу.

И вот, Disney пошли по миру и начали скупать различные кинокомпании: Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Fox. "Ура!" - воскликнули было дело фанаты Lucasfilm - "Снимут продолжение!", однако... счастье было не долгим. Казалось бы, что мешает Lucasfilm(у) снимать продолжения также великолепно, как это делает подразделение Marvel? Но, видимо, что-то мешает.

Пойдя на сеанс "Хана Соло" - я опять-таки наступила на одни и те же грабли, совершив одну и ту же ошибку: возлагая какие-либо надежды на эту картину из серии "надеюсь, он будет лучше, чем предыдущие". Но, увы и ах... "Это было очумительно! Это было сногсшибательно! - скучно" - хочется сказать мне. И вечная внутренняя борьба, что, с одной стороны, хочется говорить правду, а с другой всегда совестно, что фильм "не зашёл", добавляя фильму плохих отзывов и, соответственно, плохой рекламы.

Фильм, позиционирующий себя, как рассказ о молодости Хана Соло - по итогу показывает нам в скупе всего одну неделю из его "молодой" жизни. С первых минут он куда-то от кого-то бежит сам, потом со своей любимой девушкой, потом их ловят, приводят к "важной и страшной" (хотя не понятно, из-за чего так) большой "креветке", от которой он опять же со своей девушкой убегает, потом их (точнее её) опять ловят и Соло что-то делает, где-то оказывается, где-то бежит, чтобы её спасти. Ч-что?

Картинки по запросу хан соло 2018

Считаю, что не сняв детство главного героя, как сделали в том же "Изгое" - режиссёры фильма очень сильно прогадали. Нас с первых же кадров бросают на непонятную планету, на которой непонятно из-за чего героям плохо и они хотят с неё сбежать, где у героев непонятные тёрки с непонятно из-за чего и почему злодеями этой же планеты. Не объясняется совершенно ничего, просто оно вот так - держите ребята и делайте с этим что хотите.

Дальше Хан со своей девушкой оказывается в... грубо говоря "аэропорту", где пытаются попасть в предполётную зону, подкупив пропускающего. Казалось бы, такой важный и волнительный момент, пропустит или нет... и да, героев конечно же пропускают, но в последний момент девушку Хана хватают и он оказывается один на предполётной зоне, где его ищут. Почему, если туда так сложно попасть и делался такой сложный акцент на этом - всего за пару минут после в этой же предполётной зоне ловят ещё нескольких других пассажиров? Что там за охрана такая, если каждый второй может её подкупить и оказаться внутри?

Дальше Хан записывается в лётчики и получает фамилию "Соло", где мы и узнаём, что не было у него никакой фамилии. Почему? Почему не могли снять какие-нибудь слезливые кадры из трудного детства, где были или не были бы его родители, чтобы люди поняли, почему он не берёт их фамилию? Ну, ладно бы он был сирота, но нет же. Реально, человеку, который не читал комиксы - ооочень сложно.

Дальше Хан, 3 year later, оказывается на какой-то планете на какой-то войнушке, где даже врагов не видно. Кто-то в кого-то где-то стреляет, а кто в кого, где... что... зачем..?

Дальше Хан знакомится с "новыми друзьями" и Чубаккой, они объединяются, чтобы похитить взрывоопасное топливо, что, разумеется им не удаётся. Но, постойте... Почему когда с десяток вагонов упало вниз - не было гигантского взрыва и почему вы не полетели за топливом, которое осталось в отцепленных вагонах?

Картинки по запросу хан соло истории

Почему, когда Хан узнаёт, что Чубакку зовут Чубаккой, спрашивает, нет ли у него имени поменьше, ведь он не хочет каждый раз ломать язык, при этом спокойно может разговаривать-рычать на языке самого Чубакки, а коротким именем его в итоге называет совершенно другой герой вдруг ни с того ни с сего?

Честно, мне казалось, что я уже просмотрела час фильма, когда на самом деле к тому моменту прошло всего полчаса. И всё это время ты сидишь и пытаешься свыкнуться с мыслью, что, типа, вон тот главный герой - типа, как Хан Соло, и другого не будет. Очень сложно. Олдрен Эндрейк не то чтобы не похож, но явно не дотягивает. А учитывая то, что к нему прямо во время съёмок приглашали учителей актёрского мастерства, то это явно не добавляет ему очков. Более того, у фильма в процессе производства меняется режиссёр, которому приходится переснимать чуть ли не пол картины, и это - тоже не добавляет фильму очков. Это даже чувствуется, что фильм шатает из стороны в сторону.

Что касается остальных героев этого фильма... Вуди Харрельсон - он пытался дать этой картине очков как можно больше, просто ввиду того, что "о боже, в этом фильме снимается сам Вуди Харрельсон!", хотя я бы и не сказала, что он там прям блистал. Очень порадовал Дональд Гловер, сыгравший Лэндо Калриссиана, который, по моему мнению, смог затмить главного героя и всех вокруг, а также его спутница женщина-дроид, которая была просто бесподобна. Быть может, отдельный фильм с Лэндо и этим дроидом - будет не таким скучным? Кто знает... А вот Эмилия Кларк мне показалась вообще никакущей и быть может было бы лучше, если бы на её месте была бы менее известная актриса. А то без драконов Эмилии плохо удаётся показывать свою важность.

Картинки по запросу хан соло 2018

Вся картина имеет в основном лишь две цветовые гаммы: сине-голубую или оранжево-жёлтую. Масштабности нам не дают и не показывают окружающего мира, очерчивая лишь небольшие локации тех мест, где непосредственно идёт действие. Выглядит это довольно скупо и не считая одной сцены, ты не чувствуешь себя в огромной вселенной, которая у этого мира как бы есть. Видимо, весь бюджет в плане графики ушёл на Мстителей в Marvel.

Итогом мы имеем среднячковую картину, которая при обширности вселенной - показывает очень скупые локации, где из огромного количества героев - на первом плане оказывается персонаж второго плана, а главный герой - теряется, не запоминается и меркнет. Где после просмотра ты думаешь не о том, какой классный фильм вышел, а о том, что, кажется, каждый следующий фильм делается хуже предыдущего, чтобы предыдущие на его фоне смотрелись лучше. Уж насколько мне не понравился "Изгой" с героиней без мотивации, но правда, после "Хана Соло" - я подумала, что "Изгой" был ещё очень даже неплох.

Но, чтобы оценить правдивость моих слов - Вам самим придётся посмотреть этот фильм - с 24 мая в российском прокате.

Автор: Хлебникова С.

 

Оценка автора: Средне
Согласны ли вы с рецензией?
Да (0)
Нет (0)
Пожалуйта подождите!