Новые рецензии
Корпоративные животныеЛюси руководит крупнейшей в Америке компанией по производству съедобной посуды. Она непрерывно сыпет общими фразами о командной работе и достижении целей...Читать рецензию
Покидая НеверлендМне всегда интересна жизнь звезд, их семейные драмы, скандальные истории, поэтому к фильму я сначала отнеслась как фильму-разоблачению Майкла Джексона....Читать рецензию
Опасные секретыНа дворе 2003 год. Антитеррористическая истерия, в которую ввергло правительство США весь мир после атак 11 сентября, находится на пике. В трудовые будни...Читать рецензию
Все рецензии
Рецензии
07.02.2019

Ужасный фильм

Мне всегда интересна жизнь звезд, их семейные драмы, скандальные истории, поэтому к фильму я сначала отнеслась как фильму-разоблачению Майкла Джексона. Я выбрала выходные, потому что знала, что за 4 часа и за один день не успею внимательно посмотреть. Вторую часть фильма я не досмотрела, пропал интерес, так как истории двух героев одинаковы. Почему-то сняли такой длинный фильм, думаю 1 часа или как обычно 1,5 часа вполне бы хватило. Мне было жалко моего потраченного времени по нескольким причинам. Двое молодых мужчин рассказывают свою историю не как ужасное издевательство и насилие над ними, а преподносят ее как романтическую историю любви. Где ненависть, гнев, истерика, где отрицательные эмоции, если это было реальное насилие? Главный герой вообще меня очень удивил, сохранил кольцо, как постоянное напоминание о певце, что, конечно же, меня ввело в ступор и осталось в памяти как что-то очень странное и непонятное. Обычно в случае надругательств в первую очередь избавляются от неприятных воспоминаний. Фильм заявлен как документальный. Все актеры играют самих себя. Их биография тоже противоречива, как и фильм.

Уйэд Робсон в 2005 году под присягой дал свои показания, в которых говорилось, что певец никогда не притрагивался к нему, и не было ни малейших намеков на сексуальное домогательство. Ситуация изменилась, и вот Робсон с Сейфчаком в 2019 году рассказывают совсем другую историю. До этого Робсон спокойно приходил на барбекю к Джексону и его детям. Он выпрашивал билеты на прощание с артистом. Он принимал участие в трибьютах в память о Джексоне. «Я до сих пор храню телефон с его номером в адресной книге, — написал Робсон в 2009 году. — Я не могу даже подумать о том, чтобы удалить его сообщения». В 2009-м после смерти Майкла Робсон даже просил у племянника Джексона доступ к мемориалу на Forest Lawn, где похоронили певца, и написал в память о своем друге такие слова: «Майкл Джексон навсегда изменил мир и в частности мою жизнь. Он подвигнул меня на занятия танцами, написание музыки и зажёг во мне веру в искреннюю доброту человечества. Он был моим близким другом 20 лет. Его музыка, его движения, его личные слова вдохновения и поддержки, а также его безусловная любовь будут жить во мне вечно. Я буду безмерно скучать по нему, но я знаю, что он обрёл покой и очаровывает небеса своими мелодиями и лунной походкой».

В 2012 году Робсона хотел возглавить шоу Cirque du soleil, посвященное Джексону, но его туда не взяли. Позже начались чудеса перевоплощения: в 2013 году, объединившись с Сэйфчаком, они подали в суд на Estate Майкла Джексона на 1,5 миллиарда долларов с обвинениями уже мертвого певца в растлении. Но суд отклонил оба иска, справедливо заметив, что им ничто не мешало об этом рассказать раньше. И теперь эти два фантазёра решили поведать всю «правду» в кино. Следует отметить, режиссер фильма, Дэн Рид, признал, что не собирался брать интервью у других ключевых персонажей этой истории, поскольку их рассказы могли запутать или поставить под сомнение ту историю, которую он хотел поведать миру. Не были приняты во внимание другие дети, жившие в Неверленде, персонал, работающий на Джексона, друзья, знакомые певца, члены его семьи.

Мать Джеймса Сэйфчака, Стефани, в фильме заявляет, что она танцевала от радости, когда Майкл Джексон умер в 2009 году, потому что он больше не сможет причинять вред детям. Но почему Стефани отреагировала так в 2009 году, если её сын выступил со своими обвинениями в суде против Джексона только в 2013 году? Почему Стефани узнала о насилии, почему она танцевала, когда Майкл Джексон умер, если Джеймс рассказал ей об этом лишь в 2013 году? Тут явные несостыковки во времени, приводящие к большим сомнениям в плане доверия героям фильма. Или это ложь в фильме на самом деле клевета? Есть еще пару таких моментов.

Так наблюдатель указал о них самому режиссеру. Майк Смоллкомб получил документы, которые указывают о лжи в рассказе Джеймса Сейфчака в фильме «Покидая Неверленд». Дело в том, что Сейфчак утверждает, что состоял в сексуальных отношениях с Джексоном с 1988 по 1992 годы, а одним из мест, где, по его словам, происходили половые акты, он называет железнодорожный вокзал Неверленда, но вокзал в то время не был еще построен. По поводу истории второго героя картины у Майк Смоллкомба тоже возникли вопросы: так, не сходятся показания Уэйда Робсона и его матери, когда они рассказывают об экскурсии на Большой Каньон. По словам Робсона он не ездил туда с семьей, и как раз в это время он впервые подвергся насилию со стороны Джексона, но мать же утверждает, что сын был в путешествии вместе со всей семьей.

Мое внимание акцентируется также на том факте, что фильм производства HBO «Leaving Neverland» («Покидая Неверленд») вышел именно в тот исторический момент, когда был снят фильм об обвинениях Вайнштейна, и когда этот документальный фильм о нем (Вайнштайне) должен был быть показан на фестивале Сандэнс. Долгое время после фестиваля Санднес о фильме про Харви Вайнштейне ничего не было слышно и ничего, и нигде не было ни одной записи, не говоря уже о самом фильме в Ютубе, в отличие от «Покидая Неверленд». Спустя более 8 месяцев в Ютубе вышел лишь трейлер, но не сам фильм. 22 августа Meduza написала следующее: «22 августа на российские экраны выходит документальный фильм Урсулы Макфарлейн «Быть Харви Вайнштейном». В картине собраны интервью жертв домогательств и журналистов-расследователей. Они рассказывают о влиянии Вайнштейна, шантаже и разоблачении, которое привело продюсера к краху. «Медуза» представляет премьеру дублированного трейлера».

Я считаю, что попытка определить, кто на самом деле стоит за «Покидая Неверленд» — заслуживает особого внимания. Я думаю, что сосредоточение на этих вещах лучше всего приведет нас к истине. Дело в том, что Майкл Джексон мертв. Он был оправдан по всем обвинениям. Реальность такова, что человек мертв, он не может защитить себя и не может быть наказан. Таким образом, все это похоже на пустой шум. Трудно не прийти к выводу, что у фильма HBO есть скрытый мотив. Недавно выпущенное видео- опровержение «Lies of Leaving Neverland» также показывает четкие финансовые мотивы предполагаемой жертвы Джексона, Уэйда Робсона. Тот факт, что спорный «Leaving Neverland» получил пять номинаций на премию Эмми, на мой взгляд является настоящей голливудской аферой и лишь усиливает мои подозрения в отношении проекта.

 

Оценка автора: Позор
Согласны ли вы с рецензией?
Да (0)
Нет (0)
Пожалуйта подождите!