Новые рецензии
Красавица и чудовище (2017)Очередной фильм-сказка от Disney, снятый в формате полу-мюзикла, когда все и всё вокруг поют и танцуют.Сценарий у данной картины практически полностью...Читать рецензию
Изгой-один: Звёздные войны. ИсторииЗнаете, всегда приятно ходить на показы в кино бесплатно, но не всегда приятно быть после этого «злым полицейским». Однако, судя по услышанным...Читать рецензию
Пятьдесят оттенков серого50 оттенков серого с момента выхода уже успел стать феноменом в глазах окружающих. Бестселлер популяризируйщий бдсм, и прославляющий сокрушительный провал...Читать рецензию
Все рецензии
Рецензии
29.10.2014

Интерстеллар

Получив приглашение на предпоказ фильма «Интерстеллар» от небезызвестного маэстро киноиндустрии Кристофера Нолана, радоваться не хотелось так искренне, ибо на протяжении всего 2014 года меня, простого потребителя, мучает некая развлекательная импотенция. Если редкие позитивные экземпляры, вроде «Стражей галактики», могли кое-как да еще пробудить желание смотреть making of картины, искать саундтрек, гуглить интересные факты, то остальной контент напоминал больше диджейский микс из давно вышедших хитовых композиций. И подобное ощущение, смею предположить, было не только у меня: большинство предпремьерных показов проходило в полупустых залах. Чего нельзя сказать о свежей выпечке кинопечки Кристофера.

Стоит отметить, что далеко не каждая картина считает нужным заинтересовать зрителя с первых минут, делая упор на ключевые сцены с пафосными фразами, зачастую мелькающие в трейлере. «Интерстеллар» решил времени не тратить, и с самой первой сцены езды главных героев по кукурузному полю по телу зрителя начинают бегать мурашки, само же оно словно «отрывается» от кресла и ты начинаешь чувствовать воздух и температуру происходящего. И никаких 3д, шлемов виртуальной реальности и паровых эффектов…Настоящий талант режиссера кроется в умении одолжить сознание зрителя на все время картины. Причем, по тому же принципу относительности времени, как оно было по сюжету: ты отсутствуешь в нашей реальности, казалось бы, несколько минут, но после титров осознаешь, что прошло практически три часа реального времени.

Таким образом, мы подходим к сюжету. Что тут скажешь, о подходе господина Нолана к делу можно судить по многотысячной живой массовке и взорванным реальным больницам на съемочной площадке, иными словами, серьезней не бывает. Это чувствуется и в проработке сюжетной линии: на первый взгляд, и на взгляд после многочасовых размышлений все никак не сможешь найти сюжетных дыр. Быть может, при повторном просмотре что-то да покажется нелепым, но учитывая ту красоту и труд, что вложили создатели фильма, невольно хочется, чтобы их не было, или же, если таковые будут, просто-напросто закрыть на них глаза. Даже банальные изречения о любви приобретают научный оттенок, она показана как реальная физическая сила.

Обсуждение технической стороны «Интерстеллара»- это лишнее. Были приглашены настоящие ученые, посвятившие свою жизнь изучению черной дыры для моделирования ее реального изображения, после чего это все было воспроизведено на пленке. Зрелище, мягко скажем, потрясающее: смотреть картину не в Аймакс-качестве подобно оскорблению всей команде пост-продакшн.

Хотелось бы поздравить зрителя с триумфальным возвращением Ханса Циммера. Подобная формулировка не случайна по тому как востребованность сие творческого гения очень высока, что сказалось на необычности и эксклюзивности его композиций не в лучшую сторону. Однако чувствуется, что автор музыкального сопровождения прочувствовал всю глубину, трагичность, красоту и философию идей, показанных в картине. Пустить саундтрек без видеоряда, и зритель все равно поймет одно: Земле пришел конец. 


Нельзя сказать ничего плохого и в сторону актерского состава. Персонажи харизматичны, им хочется сопереживать на протяжении всего таймлайна, однако, двойственное впечатление остается от появление в кадре Мэтта Дэймона. Такое же двойственное, как и впечатление от Бэна Аффлека в костюме Бэтмена. Но как сказано выше, хочется на это прилично закрыть глаза.

Напоследок, хочется сказать, что формат рецензии обязывает описывать подобные проекты словами, выделяя сильные и слабые ее стороны, однако, честно, слова эти приходится выдавливать из себя силой, потому что на уме только одно: «СПАСИБО, КРИС!!!». Все остальное- вода.

Оценка автора: Шедевр
Согласны ли вы с рецензией?
Да (0)
Нет (0)
Пожалуйта подождите!