Новые рецензии
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн«Хищные птицы» - это один из лучших примеров исправления ошибок в современном кинематографе. В последние несколько лет киновселенная DC задала...Читать рецензию
Холодное сердце 2На большие экраны выходит долгожданное «Холодное сердце 2». Прошло целых через шесть лет после выхода первой части, которая в своё время стала...Читать рецензию
Малефисента: Владычица тьмыОжидание этой картины - было долгим, картинка оказалась - красивой, Анджелина Джоли в роли Малефисенты - потрясающей, а сюжет, увы, несколько слабоватым.По...Читать рецензию
Все рецензии

Генри Джекман

Henry Jackman
Профессиякомпозитор
Добавить в любимые кино-персоны
Биография

Генри Джекман изучал классическую музыку в хоровой школе при Кафедральном соборе Святого Павла в Лондоне, в Итонском колледже и Оксфорде. Разносторонние интересы в области высоких технологий и различных культурных направлений послужили причиной появления в композициях вкраплений клубной и инновационной электронной музыки. Джекман добился успеха, как на звукозаписывающем поприще, так и на ниве саундтреков для кино. Он сочетает в себе множество талантов и навыков, включая классическую интерпретацию, оркестровую аранжировку, программирование ударных, звуковой дизайн и микширование.

За последние несколько лет Джекман начал активно писать саундтреки. В начале 2006 года он привлек внимание обладателя «Оскара» Ханса Циммера, одного из самых успешных композиторов нашего времени. Случайное знакомство послужило залогом плодотворного сотрудничества, плодами которого стали «Код Да Винчи», «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца», «Отпуск по обмену» , «Пираты Карибского моря: На краю света», «Симпсоны в кино», «Кунг-фу панда», «Хэнкок», «Тёмный рыцарь» и «Простые сложности». В 2009 году закончил писать оригинальный саундтрек для анимационного фильма «Монстры против пришельцев» для студии DreamWorks Animation, а следующим летом написал музыку к биопику «Генрих 4 Наваррский» (по заказу немецкой студии Ziegler Films), который вышел в марте 2010 года. Следующим проектом Джекмана стал фильм «Пипец» (производство Marv Films/Plan B Entertainment). Саундтрек записан в январе 2010 года на студии Air Studios, фильм вышел на экраны в апреле того же года.

Одним из фильмов, для которых Джекман писал музыку, стали «Путешествия Гулливера» (20th Century Fox) − комедия вышла на экраны кинотеатров в рождество 2010 года. Джекман написал музыку к выпущенному студией 20th Century Fox фантастическому фильму «Люди Икс: Первый класс» и фильму студии DreamWorks Animation «Кот в сапогах».

Уникальные оркестровые композиции Джекмана исполняются двумя коллективами – либо Лондонским симфоническим оркестром, либо Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса. Способность композитора подстраиваться под манеру исполнения ведущих музыкантов этих оркестров – одна из ключевых особенностей, определяющих успех в работе. Джекман ухитряется совмещать написание саундтреков к фильмам и запись своих собственных музыкальных альбомов. Например, в альбом Utopia, выпущенный студией West One Music, вошли композиции, сочетающие латвийский хор и инновационную электронную музыку. Альбом Transfiguration был написан, исполнен, аранжирован и смикширован самим Джекманом – в 2005 году его выпустила студия KPM Music. Альбом Acoustica, который также выпустила KPM Music, Джекман записал вместе с гитаристом-песенником Аугусто Исадором. Однако еще до записи альбомов Utopia, Transfiguration и Acoustica, работы Джекмана высоко ценились на музыкальном рынке. Он обрабатывал музыку Майку Олдфилду, Марку Алмонду, Кулио и Кристи МакКолл. Вместе с Энди Гарднером из Plump DJ он записал серию ди-джейских танцевальных ремиксов, попавших в верхние строчки чартов. В то же самое время он работал с нью-йоркским композитором Майклом Гордоном над синглом Weather, который выпустила студия Coalition Records.

Вскоре после этого Джекману довелось поработать с легендарным Тревором Хорном − вместе они свели и аранжировали заглавную композицию к фильму студии 20th Century Fox «Анастасия» – песно Ричарда Маркса и Донны Льюис In the Beginning. Также Джекман и Хорн записали песню Born On A Sunday, которая вошла в альбом The Seduction of Claude Debussy, выпущенный студией Art of Noise. Джекман помогал и поп-певцам, среди которых были такие громкие имена, как Гарри Барлоу из Take That (его композиция в обработке Джекмана поднялась до третьей строчки английских чартов) и Джастин Тимберлейк. Помимо работы по сведению чужих композиций, Джекман продолжает писать собственную музыку, которая частенько используется CNN News, BBC, в шоу Опры Уинфри и на канале Discovery. Джекман также поработал с международной звездой по имени Seal – в соавторстве они написали и записали песню This Could Be Heaven, прозвучавшую в фильме «Семьянин» с Николасом Кейджем в главной роли.

За восемь лет работы в индустрии звукозаписи Джексон стал исполнителем с платиновыми дисками, всесторонне успешным продюсером и композитором. Сейчас он акцентирует свое внимание на саундтреках к фильмам. И использует в этом весь накопленный за время работы в звукозаписи багаж знаний и навыков.

Фильмография
Добавить комментарий
Зарегистрированный пользовательГость сайта
или зарегистрируйтесьReload